Развитие интереса к детскому чтению средствами прикладного творчества

Под таким  названием прошел семинар для учителей  начальных классов «Новогорной средней общеобразовательной школы №41″. Провели его работники ЦД(Ю)ТТ — педагог дополнительного образования Старченко Зинаида Давыдовна и методист Титченко Ольга Федоровна.

Факт снижения интереса детей к чтению волнует многих специалистов, но кто больше, чем первый учитель, мечтает исправить ситуацию в лучшую сторону?

Читать детям начальной школы вслух на занятиях прикладным творчеством предлагает руководитель объединения «Конструирование и моделирование одежды» Старченко З.Д. И не только читать,семинар 7-01семинар 4-01 но и обсуждать прочитанное вслух, находить в прочитанном современные смыслы, анализировать текст и делать выводы. А потом можно изготовить героев полюбившегося произведения в одной из техник прикладного творчества (например, сплести из бисера). И снять мультфильм с помощью современных гаджетов. А это потребует анализа текста, подбора подходящих иллюстраций (а значит, поход в библиотеку), поиска необходимых схем в сети Интернет, написания сценария, кропотливого процесса ручного изготовления, овладения ИКТ-компетенциями, навыками работы в команде, распределения ролей, пробы себя в современных профессиях, подготовки отчета о проделанной работе и множество других современных компетенций. Выполненные работы можно презентовать на выставке, в библиотеке, устроить показ мультфильма для дошкольников и одноклассников.семинар 14-01семинар 13-01семинар 11-01семинар 9-01семинар 8-01

Семинар прошел в теплой и дружественной атмосфере. Учителя заинтересованно рассматривали детские проекты, задавали вопросы. Можно с уверенностью сказать, что проведенный семинар — еще один шаг по пути интеграции общего и дополнительного образования.

Отзыв участников о семинаре

http://xn—41-6kch4bglic2h.xn—p1ai/about/news/1319943